ФЭНДОМ

Шаблон:Кинематографист

Пит Доктер (англ. Pete Docter; родился Шаблон:ДатаРождения, Блумингтон) — американский режиссёр, сценарист, продюсер, мультипликатор и актер озвучания из Блумингтона, штат Миннесота.

Карьера

Самые известные фильмы, над которыми он работал — «Корпорация монстров», «Вверх», «Головоломка». Также он ключевая фигура и сотрудник студии Pixar. Был шесть раз номинирован на соискание премии «Оскара», трижды — на Annie Awards, из них выиграл две, и по разу на BAFTA Children’s Film Award (выиграл) и Hochi Film Award (выиграл).

Пит Доктер — фанат аниме и одно время работал с Миядзаки Хаяо. Сам себя он называет «малыш из Миннесоты, который любит рисовать мультфильмы»[1]. Начал работать в Pixar с 21 года.

Питер рос интровертом, предпочитающим проводить время в одиночестве. Оба его родителя работали в сфере образования: мать Рита Маргарет (Кейн) была учителем музыки, а отец директором хора.

Женат на Аманде Доктер, имеет двух детей — Ника и Элли, 12 и 10 лет соответственно. Его дочь озвучивала роль маленькой Элли в фильме «Вверх».

Однажды у Доктера брали интервью по поводу мультфильма Головомка спрося -'"Будет ли какое-нибудь продолжение к мультфильму?". На что он ответил -"У меня в данный момент нет никаких идей для того, чтобы показать миру новый шедевр, но мне хотелось бы отметить то, что я бы и сам был бы рад к очередному появлению героев мультфильма на экранах зрителей"

Примечания

Ссылки

Шаблон:Навигация

Шаблон:Внешние ссылки Шаблон:Pixar