ФЭНДОМ

Шаблон:КинематографистДжош Кули (англ. Josh Cooley) — американский художник-мультипликатор, режиссёр, раскадровщик, сценарист и актёр озвучивания. Он работал над анимационным фильмом Pixar — «Головоломка» и был режиссёром короткометражного фильма «Первое свидание Райли». К тому же, он будет сорежиссёром «Истории игрушек 4».

Карьера

Начал свою карьеру в Pixar Animation Studios как практикант[1], где он в основном работал раскадровщиком над такими мультфильмами, как «Суперсемейка» (2004), «Тачки» (2006), «Рататуй» (2007), «Вверх» (2009) и «Тачки 2» (2011)[2]. В 2009 году Кули работал над короткометражкой «Джордж и ЭйДжей» как режиссёр и сценарист[2].

В 2015 году Джош работал сценаристом и раскадровщиком над «Головоломка», который был выпущен 19 июня того же года студией Walt Disney Studios Motion Pictures[3]. Также, он был режиссёром и сценаристом короткометражного мультфильма «Первое свидание Райли», который был выпущен вместе с Blu-ray версией «Головоломки»[4][3].

Приглашён на роль сорежиссёра мультфильма «История игрушек 4» с Джоном Лассетером[1][5].

Фильмография

Год Русское название Оригинальное название Участие в фильме
2004 Суперсемейка The Incredibles Раскадровщик
2006 Тачки Cars Раскадровщик
2007 Рататуй Ratatouille Раскадровщик
2009 Вверх Up Раскадровщик
Джордж и ЭйДжей George & A.J. Режиссёр, автор сценария
2011 Тачки 2 Cars 2 Раскадровщик
2015 Головоломка Inside Out Автор сценария, раскадровщик, голос Клоуна Лысика
Первое свидание Райли Riley’s First Date? Режиссёр, автор сценария, голос Грусти Папы
2018 История игрушек 4 Toy Story 4 Сорежиссёр

Примечания

Шаблон:ВС