ФЭНДОМ

Шаблон:Однофамильцы Шаблон:Кинематографист

Келли Макдональд (англ. Kelly Macdonald; родилась 23 февраля 1976 года) — британская актриса. Лауреат премии «Эмми».

Биография

Карьера

Келли Макдональд начала карьеру актрисы в 1996 году, пройдя кастинг на роль Дианы в фильме «На игле», за исполнение которой была номинирована на премию BAFTA Scotland. Далее последовали не менее заметные работы в картинах таких режиссёров, как Роберт Олтмен, Марк Форстер, Рэймонд Де Фелитта, Шекхар Капур и братья Коэн.

В 2005 году актриса приняла участие в телефильме производства BBC «Девушка из кафе», где её партнёром выступил Билл Найи. За роль Джины Келли была номинирована на премию «Золотой глобус» и получила награду «Эмми» как лучшая актриса[1].

С 2010 года задействована в основном актёрском составе телесериала «Подпольная империя», за роль в котором была номинирована на соискание премии «Золотой глобус (2011)» и «Золотой глобус (2012)» как лучшая ТВ-актриса второго плана[1].

В декабре 2010 года в интервью журналу Vanity Fair Келли Макдональд подтвердила, что появится в заключительной части саги о Гарри Поттере в роли призрака Серой Дамы[2].

Личная жизнь

С 27 августа 2003 года Келли замужем за музыкантом Шаблон:Не переведено 3 (род. 1972). У супругов есть два сына — Фредди Питер Пейн (род. 9 марта 2008 года)[3] и Теодор Уильям Пейн (род. 8 декабря 2012 года).

Фильмография

Шаблон:ВФильмеВерх Шаблон:ВФильме Шаблон:ВФильме Шаблон:ВФильме Шаблон:ВФильме Шаблон:ВФильме Шаблон:ВФильме Шаблон:ВФильме Шаблон:ВФильме Шаблон:ВСериале Шаблон:ВтФильме Шаблон:ВФильме Шаблон:ВФильме Шаблон:ВФильме Шаблон:ВФильме Шаблон:ВФильме Шаблон:ВФильме Шаблон:ВтФильме Шаблон:ВСериале Шаблон:ВФильме Шаблон:ВФильме Шаблон:ВмФильме Шаблон:ВФильме Шаблон:ВСериале Шаблон:ВФильме Шаблон:ВтФильме Шаблон:ВФильме Шаблон:ВФильме Шаблон:ВФильме Шаблон:ВмФильме Шаблон:ВФильмеНиз

Примечания

Ссылки

Шаблон:Навигация

Шаблон:Премия «Эмми» за лучшую женскую роль второго плана в мини-сериале или фильме 2000—2020 Шаблон:ВС