ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Pixar Вики, дополнив её.

Мультивселенная Pixar - В интернете давно существует теория, что все мультфильмы от студии Pixar происходят в одной вселенной и рассказывают о противостояние между тримя рассами на Земле.

Биография

65 миллионов лет назад астероид, который должен был упасть на землю и убить всех динозавров, погрузив всю планету в Ледниковый период промохнулся и пролетел мимо, но он оставил после себя последствие. Некую нолевую энергию, история этой энергии не в одной из вселенн, даже в реальном мире неизвестно, как и её источник, благодаря нолевой энергии динозавры получили сверхразум, научились говорить и даже обучились жить дружно между собой, кроме птеродактилей. Однако спустя несколько лет динозавры куда-то исчезают и их заменяют люди, далее идёт событие Храбрая сердцем её события по всей вероятности происходят, в 8 Веке Средневековья, из этого мультфильма зритель понимает по вороне Ведьмы, что благодаря ведьме все животные умеют говорить и владеют собственным интеллектом. Некто отправился в Южную Америку и начинает изучать животных в 1930-ЫХ годах, чтобы понять о чём думают животные и разумней-ли они нас, возможно это события мультфильма Вверх, когда Фрэдрексон был ещё юным мальчиком. Далее проходит ещё много лет и начинаются события Рататуй, в 1960 годах, когда двойные вышли на поверхность и начинают бороться своим интеллектом против интеллекта людей. Это показывает Рэмми, который готовит лучше, чем люди и даже помогает Гюсто младшему, против злобного критика Эго.

Мультвселенная становится одной из супергеройских вселенн, когда в ней появляются первые супергерои, которые помогают добрым горажанам и борется с преступностью, события мультфильма Суперсемейка вероятно идёт с 1970-ЫХ по 1980-ЫЕ года. Многие когда вспомнят главного злодея мультфильма многие представят Синдрома, но правда ли он был главным злодеем? Нет - главным злодеем был амнедроид, которого наши герои в конце уничтожают. Синдром в мультфильме упоминает некую нолевую энергию, которую он изучил и использовал её, видимо именно на нолевой энергии был заряжен Амнедроид 10000, что и заставила его по-настоящему выйти из под контроля и уничтожать города людей по своему, в итоге в битве появляются три расы - Люди, Животные и Искуственный интелект.