ФЭНДОМ

Новая машина Майка
Mike’s New Car
Ошибка скрипта
Жанр

Ошибка скрипта

Приквелы

Ошибка скрипта

Сиквелы

Ошибка скрипта

Режиссёр

Пит Доктер, Роджер Л. Гулд

Продюсер

Джон Лассетер, Гейл Гортни

На основе

Ошибка скрипта

Авторы сценария

Ошибка скрипта

Роли озвучивали

Шаблон:Wikidata/p161

Композиторы

Ошибка скрипта

Оператор

Ошибка скрипта

Звукооператор

Рэнди Ньюман

Студия

Ошибка скрипта

Страна

Шаблон:Wikidata/p495

Язык

Ошибка скрипта

Длительность

3 мин. 49 сек.

Премьера

2002

IMDb

ID 0323250

BCdb

подробнее

Rotten Tomatoes

Шаблон:Wikidata/link

Лицензионный договор

Ошибка скрипта

Шаблон:Wikidata/p856
Шаблон:Wikidata/p373
Шаблон:Проверка IMDbНовая машина Майка (англ. Mike’s New Car) — короткометражный мультфильм студии Pixar с участием главных героев мультфильма «Корпорация монстров» Салли и Майка. Это первый короткометражный фильм, в котором Pixar использовал диалог и взял персонажей и ситуации из ранее созданных работ.

Сюжет

Майк купил новую машину с приводом 6×6 и похвалился ею перед Салли. Вначале Салли играется с ультра-регулируемыми сиденьями, пока Майк не прикрикнул на него. Машина стала подавать сигнал, что ремни безопасности не застёгнуты. При попытке застегнуть заклинивший ремень безопасности Майк случайно запирает себя снаружи. Он требует у Салли, чтобы тот нажал кнопку. Салли запутался в многочисленных кнопках и случайно открывает капот машины. Майк пытается закрыть капот и проваливается внутрь машины. Ему удаётся выбраться. Когда он застёгивает ремень, вдруг запускаются дворники. Майк нажимает какую-то кнопку, и в машине наступает хаос. Майку удаётся остановить всё, повернув ключ зажигания. Салли поправляет зеркало заднего вида и случайно ломает его. Майк требует Салли выйти из машины, затем неожиданно резко срывается с места и тут же разбивается. Салли удивляется отсутствию подушек безопасности, и тут они сработали, отбросив Майка. Салли ловит Майка в воздухе, а тот оплакивает свою старую машину.

Награды

Мультфильм был номинирован на премию «Оскар» (2003) в категории: «Лучший анимационный короткометражный фильм».

Ссылки

Шаблон:Pixar