ФЭНДОМ

Похищение
англ. Lifted
Ошибка скрипта
Тип мультфильма

Компьютерная анимация

Жанр

Ошибка скрипта

Приквелы

Ошибка скрипта

Сиквелы

Ошибка скрипта

Режиссёр

Гэри Райдстром

Продюсер

Кэтрин Сарафян

На основе

Ошибка скрипта

Автор сценария

Гэри Райдстром

Роли озвучивали

Шаблон:Wikidata/p161

Композитор

Майкл Джаккино

Оператор

Ошибка скрипта

Студия

Ошибка скрипта

Страна

Шаблон:Wikidata/p495

Язык

Ошибка скрипта

Длительность

5 минут

Премьера

2006
28 июня 2007 (вместе с «Рататуем»)

IMDb

ID 0945571

BCdb

подробнее

Rotten Tomatoes

Шаблон:Wikidata/link

Лицензионный договор

Ошибка скрипта

Шаблон:Wikidata/p856
Шаблон:Wikidata/p373
Шаблон:Проверка IMDb

«Похище́ние» (англ. Lifted) — короткометражный анимационный мультфильм студии Pixar, созданный в 2006 году. Это дебютная работа Гэри Райдстрома, семикратного обладателя премии «Оскар». 23 января 2007 года мультфильм был номинирован на премию «Оскар» в категории «Лучший анимационный короткометражный фильм».

Премьера картины состоялась 28 июня 2007 года перед показом мультфильма «Рататуй». Ограниченный показ проводился раньше — на 42-м Чикагском международном кинофестивале[1].

Сюжет

Файл:Lifted stu.jpg

Стю (англ. Stu), молодой инопланетянин, сдаёт экзамен по похищению людей. Он должен похитить спящего фермера из своей постели. За его действиями пристально следит инструктор мистер Би (англ. Mr. B)[2]. Перед Стю расположен пульт с огромным количеством переключателей, управляющими подъёмным лучом. Не зная, какой переключатель нажать, Стю раз за разом ударяет спящего фермера о стены его дома, промахиваясь мимо окна. Каждую ошибку инструктор записывает в свой блокнот. Отчаявшись, Стю, начинает барабанить по переключателям, заставляя фермера ударяться о стены, потолок и пол. Наконец Стю удаётся попасть в окно, и он, торжествующе смотря на инструктора, начинает подъём фермера к летающей тарелке. Спящий фермер почти достиг тарелки, но Стю, думая, что дело сделано, и не дождавшись закрытия люка, отпускает управляющий переключатель. Луч выключается, и фермер со свистом падает вниз. За несколько сантиметров до поверхности он останавливается — положение спасает мистер Би. Отстранив Стю от пульта, он показывает ему мастер-класс по похищению людей, восстанавливая порядок в доме фермера и возвращая его в постель.

Желая утешить расплакавшегося Стю, мистер Би уступает ему управление летающей тарелкой. Однако и здесь Стю оплошал — он роняет тарелку прямо на дом спящего фермера, оставив от него вмятину с кроватью ничего не подозревающего фермера посередине. В конце концов инопланетяне удаляются восвояси.

Фильм заканчивается и при показе титров слышен звук будильника и просыпающегося фермера, который спросонья с криком срывается с кровати вниз во вмятину.

Примечания

Шаблон:Reflist

Ссылки

Шаблон:Рататуй Шаблон:Pixar