ФЭНДОМ

  • Немо (англ. Nemo) — юный рыба-клоун, сын Марлина.
  • Марлин (англ. Marlin) — рыба-клоун, отец Немо.
  • Корал (англ. Coral) — рыба-клоун, жена Марлина и мать Немо. Появляется только в начале фильма, затем становится добычей барракуды.
  • Дори (англ. Dory) — забывчивая рыба-хирург, подруга Марлина, а затем и Немо. Страдает провалами в памяти.
  • Найджел (англ. Nigel) — американский бурый пеликан, друг рыб, живущих в аквариуме дантиста. Часто прилетает к окну кабинета, где работает дантист, но тот всегда выгоняет его. Очень добродушен. Помогает Марлину и Дори найти Немо.
  • Жабр (англ. Gill) — мавританский идол, мечтающий сбежать из аквариума. В отличие от остальных обитателей аквариума, Жабр родился в океане. В своё время повредил себе плавник.
  • Пузырь (англ. Bloat — вздутие) — рыба-ёж из аквариума.
  • Персик (англ. Peach) — морская звезда из аквариума.
  • Грот (англ. Gurgle — журчать) — королевская грамма (англ.) из аквариума. Любитель чистоты.
  • Бульк (англ. Bubbles — пузыри) — жёлтая зебросома (англ.) из аквариума, который любит пузыри.
  • Бриз (англ. Deb) — чернохвостый дасцил, которая думает, что её отражение в аквариуме — её сестра Штиль (англ. Flo).
  • Жак (англ. Jacques) — креветка-доктор (англ.). Любит чистоту. Говорит с французским акцентом.
  • Краш (англ. Crush) — стопятидесятилетняя зелёная черепаха, отец Прыска.
  • Прыск (англ. Squirt) — маленький сын Краша.
  • Мистер Скат (англ. Mr. Ray) — пятнистый орляк. Учитель подводной школы, где учится Немо.
  • Брюс (англ. Bruce) — белая акула-вегетарианец, который хочет дружить с рыбами.
  • Якорь (англ. Anchor) — бронзовая молот-рыба-вегетарианец, друг Бугра и Чавка.
  • Чавк (англ. Chum) — мако-вегетарианец, друг Бугра и Якоря.
  • Нырк (англ. Tad) — рыба-бабочка. Школьный друг Немо.
  • Блёстка (англ. Pearl — жемчужина) — осьминог думбо. Школьная подруга Немо.
  • Шельфик (англ. Sheldon) — морской конёк и школьный друг Немо.
  • Дарла Шерман (англ. Darla Sherman) — восьмилетняя девочка, главный антагонист мультфильма.
  • Филип Шерман (англ. Philip Sherman) — сиднейский дантист, дядя Дарлы и похититель Немо.
  • Стая рыб (англ. Fish School) — стая серебряных рыб-ласточек (англ.), которая показывала шарады Дори.