ФЭНДОМ

Обложка игры

У этого термина существуют и другие значения, см. История игрушек (значения).

История игрушек - игра для приставки Sega:Mega Drive

Геймплей

Кадр из игры

Вы играете за ковбоя Вуди, игра в жанре саитскроилер, вы идёты с уровня к уровню, выполняете задание, которое вам даёт доска после диалогов, собирать звездочки и передвигаться из точки А до точки Б, Вуди может прыгать, бить врагов своей ниткой с кольцом, как лосом, цепляться ниточкой за крюки и может приседать, а в версии игры для NES при ранении Вуди отбрасывает, как в Ninja Gaiden

Количество уровней

Комната Энди: У Энди день рождение и Вуди отправляет Сержанта вниз, что узнать, что подарят Энди, ваша задача, освободить солдатиков из коробки, достать им рацию и добежать до второй рации!

Прячемся: Энди идёт на вверх, вы должны спрятать все игрушки в сундук, подковать и сами добежать до кровати, пока Энди не поднялся за 180 секунд!

Соревнование: Вуди и Базз соревнуются кто из них круче, ваша задача добежать до кровати в конце уровня раньше Базза, но можете не стораться его обогнать, он всёравно вас победит, как в мультфильме.

Ночной кошмар: Вуди приснился кошмар, где Базз с настоящими лазерами и крыльями хочет его убить, вы должны помочь ему победить этот кошмар!

Сбей Базза: Вуди хочет сбить Базз машиной, вы должны ехать прямо на Базза и собирать выпавшие с него батарейки, чтобы пополнять энергию машинки для времени!

Грозные игрушки: Игрушки подумали, что Вуди специально сбил Базза и были в гневе на него, хотя он случайно столкнул его из окна, динозавр Рекс хочет помочь Вуди, помогите динозавру Рексу добраться из точки А до точки Б!

Верхом на динозавре: Вуди сел на спину Рекса и Рекс помогает Вуди сбежать из дома Энди в машину, помогите им преодолеть препятствия и грозных игрушек, которые хотят отомстить вам за Базза.

Поединок: Базз в гневе хочет отомстить Вуди, за то, что тот скинул его из окна дома, помогите Вуди победить Базза в бою, используйте фильтр, чтобы связать Базза в тот момент, когда он набежит на вас, как бык, но берегитесь, когда он будет прыгать и кружиться крыльями.

Планета Пицца: Вуди и Базз прячутся в коробке и стакане из под сока и пытаются незаметно найти Энди, помогите им пройти из точки А до точки Б, астеригайтесь Базза идущего на вас с лево, если он случайно вас заденит, то вы получите ранение.

Игральный Автомат: Базз залез в автомат в виде ракеты и где-то там разгуливает, помогите Вуди найти Базза!

Вентиляция: Прищельцы попросили Вуди найти и спасти инопланетян, заблудившихся в вентиляции, ваша задача найти 8 инопланетян за 180 секунд, пока у вас не кончится время, чем больше у вас останется времени, когда вы спасёте всех инопланетян, тем больше звёздочек вы получите.

Клешня: Сид увидел Базза и хочет его выиграть, вы должны отбивать инопланетянами клешню, чтобы она отпускала Базза, до тех просто, пока Сид не потратит все деньги, но после пройденного уровня Сид потом все равно Базза с Вуди схватит.

Комната Сида: Сид пытает Вуди лучом солнце с помощью лупы, помогите Вуди выбраться из комнаты Сида!

Битва игрушек-мутантов: Мама Сида позвала Сида, теперь у Вуди был шанс поскорее найти Базза и поскорее выбраться отсюда, когда вы найдёте Базза будет двигаться в месте с ним и отбиваться от ножек, жука и паука.

Роллер Боб: Роллер Боб поможет тебе выбраться из дома Сида, но опасайся собаку Сида, ракеты и елочные игрушки! В конце уровня Сид узнаёт, что игрушки живые и обещает их больше не обижать.

Дайтона: Вуди забыл Базза, грузовик с игрушками Энди уехал, но Вуди взял машинку спустился с нею и поехал обратно к дому Сида за Баззом, помогите ему доехать до Базза!

Погоня: Вуди забрал Базза и теперь едут за Грузовиком, собирайте по дороге батарейки воляющиеся на дороге.

Человек-ракета: Машинка ехала слишком медленно, но Вуди поджек ракету Баззу и они взлетели вверх, ракета отцепилась и Базз держа Вуди летит на своих крыльях, ваша задача долететь до машины Мамы Энди и остеригаться по дороге других машин, грузовиков и деревьев.

Чит-коды

  • Если на уровне Прячемся собрать 7 звёздочек, не больше и не меньше и потом постоять лёжа в сундуке, то звёздочка здоровья начнёт крутая и Вуди станет бессмертным, а при выходе времени вы начнёте уровень сначала без потери жизни.
  • Если в начале в главном меню нажать А, В, влево, А, С, А, вниз, А, В, право и А, после этого при нажатии на старт, в место Уиха будут слышны Ай ай ай и на каждом уровне при нажатии на паузу и кнопку А вы сможите перейти на следующий уровень.

Отзывы о игре

Отличия от мультфильма

  • Момента, где Вуди приснился кошмар с Баззом в мультфильме не было.
  • Инопланетяне просятя помощь у Вуди, а в замен показывают клешню, а в мультфильме Вуди просто так прорывается в автомат, чтобы найти Базза.
  • Вуди уехав забыл Базза и едит за ним, а в мультфильме Вуди посылает за Баззом машинку, когда тот отвлекал собаку Сида и игрушке выбрасывают Вуди.

Версии для других приставок

Nintendo

Super Nintendo

GameBoyAdvence

Ссылки